Starwood планирует к 2016 году удвоить число своих отелей в Китае
Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide планирует за четыре года удвоить число своих отелей в Китае. В настоящее время гостиничный оператор управляет 103 отелями в Поднебесной, а китайский рынок является для Starwood вторым после США по значимости. С начала текущего года оператор открыл уже 11 отелей в КНР, еще 13 распахнут свои двери в ближайшие шесть месяцев. При этом упор будет сделан на развитие бренда Sheraton: только в текущем году компания откроет семь новых отелей под этой торговой маркой в Китае, а до 2016 года ее коллекция в Поднебесной должна достичь 90 гостиниц.
Как отмечает ТУРИЗМ.РИА, также в планы компании входит открытие 11 новых отелей бренда Westin. В ближайшее время планируется ввести в строй восемь гостиниц Le Meridien, на шесть отелей этого бренда уже подписаны соглашения.
В Китае работают 15 отелей бренда Four Points by Sheraton, коллекцию которых пополнят 20 новых. К 2016 году с пяти до 11 увеличится количество отелей бренда Aloft.
Люксовые бренды оператора, такие как St. Regis, The Luxury Collection и W, в настоящее время представлены в Поднебесной девятью отелями, а согласно подписанным новым соглашением их число увеличится на 18 гостиниц.
"Наше празднование достигнутого рубежа, исчисляемого более сотней отелей, а также подписание договоров на 100 новых гостиниц, отражает новую веху роста и развития Starwood в Китае по мере того, как мы удваиваем свое присутствие в регионе. Наш успех в Китае отражает наши преимущества как первопроходцев, силу наших брендов и партнерских отношений, которые мы пестовали вместе в нашими девелоперами, партнерами и гостями начиная со времени нашего дебюта, ознаменовавшегося открытием в 1985 году отеля The Great Wall Sheraton Hotel в Пекине", - цитируются в пресс-релизе слова вице-президента Starwood Васанта Прабху (Vasant Prabhu).
В настоящее время в отелях оператора Starwood в Китае работают более 38 тысяч человек. Планы компании предусматривают 10-тысячный ежегодный прирост числа рабочих мест исходя из темпов текущей экспансии, предусматривающей введение в строй в среднем 23 отелей ежегодно.